Quto.Ru


КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ACELAB

Переходник для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763 Используется с «АВТОАС-F16 CAN 24», «АВТОАС-КАРГО».
Для подключения к диагностическому разъему а/м HYUNDAI County, HD-65, HD-78 с дизельным двигателем D4DD CRDI Евро-3. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-F16 CAN 24».

Переходник для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-КАРГО».
Переходник для подключения диагностических кабелей с разъёмом DB15 к адаптеру «USB-ECU AS» и портативным сканерам «АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN».

Для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме OBD-II а/м: Ford, Mazda, Opel и Chevrolet. Используется только с «АВТОАС-СКАН».
Универсальный диагностический кабель «K-Line 24» со сменными щупами для подключения к разъему ГАЗ ABS BOSCH 5.3, Chery Amulet, Kia с 20-контактным разъемом, Hyundai ABS/SRS и т.д.

Для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10 контактов) до 1995 г. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-F16 CAN 24»
Предназначен для подключения к разъему диагностики старых моделей ГАЗ, УАЗ (12-контактная колодка диагностики).

Предназначен для подключения к разъему диагностики старых моделей ВАЗ и DAEWOO (12-контактная колодка диагностики).
Для подключения к диагностическим разъемам а/м группы VAG (VW, Audi и т.д.) до 1995 г.в. Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-F16 CAN 24»

Кабель со сменными щупами для подключения к диагностическим разъемам старых моделей а/м MERCEDES (38-pin, 16-pin, 9-pin, 8-pin). Только для «АВТОАС-F16 CAN 24».
Для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ с дизельным двиг. ГАЗ-560 (Steyr) Используется с «АВТОАС-СКАН», «АВТОАС-F16 CAN 24»

Для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ с двигателем Cummins ISBe Используется только с «АВТОАС-КАРГО»
Бесконтактный контроль формы импульсных сигналов. Используется с "Автоас-Экспресс" или "Автоас-Экспресс М", взамен штатного "Ёмкостного экспресс датчика"

Контроль механической части ДВС с искровым зажиганием, путём регистрации графика давления газов в цилиндре, без воспламенения топливовоздушной смеси и режиме стартерной прокрутки.

Комплектующие для диагностики авто Ростовской компании АСЕ НПП.



disAllow
Яндекс.Метрика