Quto.Ru


Джеттер

Джеттер разработан и протестирован для большинства выпускаемых автомобилей, оснащенных электронной педалью акселератора.
 
Описание
Документация
Видео
Отзывы

Об устройстве Джеттер

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер необходим для преобразования сигналов датчика педали газа. Именно он через электронный блок управления двигателем помогает лошадиным силам оставаться в тонусе. С таким устройством полностью исчезает запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое встречалось раньше. То есть, прибор заставляет двигатель работать намного быстрей.

Джеттер можно установить самостоятельно, внимательно прочитав инструкцию. Если всё-таки возникли проблемы – лучше обратиться к опытным мастерам на станцию техобслуживания. Аппарат имеет сертификат соответствия, обслуживания не требует. Подходит абсолютно для всех автомобилей, но только с электронной педалью газа. Если в транспортном средстве тросовый привод дроссельной заслонки, то установка не возможна.

У джеттеров всех моделей разработан специальный брелок, который позволяет переключать режимы работы устройства во время движения. Такой брелок имеет два варианта: проводной и радиоуправляемый. Сделан специально для более комфортной эксплуатации.

Так, режим «Эконом» используется при парковке, езде задним ходом, в пробке и при сильном гололёде. Режим «Динамик» предназначен для активной езды по городу, а режим «Спорт» идеален для езды на трассе.

2016-06-17 18-58-34

 

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Подходит для следующих марок:

 2016-06-17 18-47-50

Эксперимент-сравнение:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"

Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokian"

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице:

Автомобиль

Комплектация Стандартная, с

Комплектация с Джеттером, с

Изменения
%

Focus ST

4,91

4,57

6,9 %

Fusion

8,05

7,53

6,5 %

Результат на лицо!

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.

Используйте режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» - на трассе.

Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий. Радио брелок приобретается отдельно. Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 3500 руб.

Часто задаваемые вопросы:

Обратите внимание, что джеттер ставится только на автомобили с электронной педалью газа. При тросовом приводе дроссельной заслонки установка не возможна.

1. Почему в списке нет моей модели автомобиля?
Значит на сегодняшний день нет решения для этого автомобиля. Однако, мы постоянно ведём разработки и тестирование новых вариантов устройств. Следите за новостями на нашем сайте.

2. В чём разница между устройством с брелоком и без?
Устройство без брелока имеет один фиксированный режим работы. Брелок же даёт Вам возможность переключать режимы работы устройства во время движения. Вы можете оценить все 3 режима работы (штатный-динамик-спорт) и выбрать наиболее комфортный для Вас.

3. Недавно появился радиобрелок для моей модели автомобиля. Подойдёт ли он на ранее купленный джеттер?
Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОДЕЛИ 2014-15 годов (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера, он должен быть "4" или больше). К этим джеттерам возможно подключить радиобрелок. 

4. Джеттер и ТО - не будет ли вопросов от сервиса?
Установленное устройство можно обнаружить только визуально. Система управления двигателем, равно как и устройства диагностики, не смогут обнаружить исправный джеттер.

5. Джеттер и чип-тюнинг: можно ли их использовать вместе?
Да, можно. При желании Вы можете устанавливать устройство как до, так и после чип-тюнинга.

6. Изменится ли расход топлива после установки?
Для улучшения динамики разгона необходимо тратить больше топлива – это чистая физика. Поэтому мгновенный расход топлива с джеттером вырастет однозначно. У большинства водителей растет и средний расход – они начинают ездить динамичнее. Основная часть укладывается в 10% прироста расхода топлива.

7. Как изменится работа автомобиля, если устройство сломается? 

Если устройство вышло из строя, то Ваш автомобиль сможет двигаться в режиме "LIMP HOME". Это аварийный режим, он позволит Вам добраться до места в случае крайней необходимости. При возникновении такой ситуации желательно демонтировать джеттер из педали (демонтаж осуществляйте с выключенным зажиганием после погасания лампочки на брелоке) и соединить разъём жгута проводов с педалью. После этого необходимо провести три цикла "Старт – Работа 10 сек – Выключение зажигания – Пауза 3 минуты". При четвертом запуске двигателя сигнализатор неисправности "Check Engine" на комбинации приборов должен погаснуть. 

Если сигнализатор неисправности продолжает гореть, и двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, то причина возникновения неисправности в автомобиле не связана с джеттером.

8. Есть ли гарантия на устройство?
На устройство действует гарантия 1 год с момента продажи конечному клиенту, но не более 18 месяцев с даты производства (определяется по датам, указанным в гарантийном талоне). В случае поломки или возникновения неполадок Вам следует обратиться к дилеру, продавшему Вам устройство. Возможно, что дилер сможет устранить проблему на месте. 

9. Почему стоимость устройства на сайте и у регионального дилера может отличаться?
Мы установили минимальную рекомендуемую цену на джеттер. 

10. Джеттер и Шпора: в чём разница, или это одно и то же?
С нового года объединены два бренда JETTER и SHPORA под единым названием JETTER. У некоторых дилеров может оставаться продукция с предыдущей маркировкой. Все эти устройства соответствуют стандартам и сохраняют гарантию. Например: Джеттер NH 2015 года выпуска отличается от Шпоры NH наличием проводного брелока и штрих-кодом.

11. Как определить на самом приборе (не на упаковке) для какого типа трансмиссии предназначен джеттер?
На ранее выпускавшихся устройствах нанесена идентификационная табличка, по которой можно определить применяемость к трансмиссии (наличие буквы А - для различных вариантов автоматических трансмиссий, М - для механической КПП). Информация по расшифровке присутствует на официальном сайте.

Сейчас выпускается универсальный джеттер, который может работать как с АКПП, так и с МКПП. Заводская установка - для АКПП, для работы с МКПП необходимо перепрограммировать устройство по инструкции (занимает 35 секунд).

12. Устройство и АКПП.
Устройство разработано в двух вариантах исполнения - для автомобилей с механической КПП (в артикуле индекс M) и для автомобилей с автоматическими трансмиссиями (АКПП, вариаторы, DSG, Power Shift и их аналоги, в артикуле индекс А).
Последнее поколение устройств имеет пакеты режимов как для АКПП, так и для МКПП.

13. Можно ли самостоятельно установить устройство?
В каждой коробке устройства есть инструкция по установке. Также Вы можете скачать инструкцию на странице. 

Обратите внимание, что из-за особенности конструкции на автомобилях AUDI, BMW, CHEVROLET, MAZDA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PORSCHE, SKODA, VW установка может занять больше времени или потребовать участия специалиста.

14. Установлен JET-CRUISE. Может ли педаль газа работать без влияния джеттера, если интересует только функция круиза?
Для работы JET-CRUISE без влияния джеттера необходимо джеттер перевести в режим "Эконом" (светодиод не горит).

15. Я нажимаю на кнопки радиобрелока круиз-контроля, лампочка на радиобрелоке мигает, а режим не включается (светодиод не меняет своего свечения).

Необходимо заменить элемент питания радиобрелока и провести процедуру привязки к радиомодулю (описана в инструкции).

Общая инструкция по установке

Инструкция по установке на автомобиль BMW и MERCEDES, артикул BAV и MRS

Инструкция по установке на OPEL, CHEVROLET, KIA, HYUNDAI и NISSAN, артикулы OPL, NIS, KA S, CTC

Инструкция по установке на MERCEDES, VW артикул MRS I, MRS II, VOC.

Порядок установки на автомобиль

Мы настоятельно рекомендуем доверить установку джеттера профессионалам (это платная услуга, стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики партнера).

В случае выхода джеттера из строя ввиду неправильной установки (замяты или изогнуты контакты, нарушены провода или корпус устройства и т.п.) гарантия на джеттер утрачивается. Для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами, мы приводим последовательную инструкцию по установке джеттера с иллюстрациями.

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

1

Выключите зажигание.

2

Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).

3

При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

4

Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

5

Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

Для установки джеттер на Opel, Mazda 6, BMW и Mercedes необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля.

В конструкции джеттера для автомобилей Opel применяется оригинальная колодка (такая же применяется в жгуте проводов, подходящему к педали акселератора), поэтому при установке джеттера на автомобиль монтаж колодок проводите аналогично демонтажу. При необходимости Вы можете демонтировать педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

6

Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксатореджеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel).

7

В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

8

Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

9

При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

10

Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

11

Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

 
 
12

Выполните тестовую поездку.

 

 

 

 

 

 

Порядок демонтажа джеттера аналогичен монтажу.

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Мнения покупателей:

mers  (Среда, 28 Декабря 2016)
Рейтинг: 5
Доставили быстро, качество Джеттера супер.


Купить Джеттер Вы можете через наш сайт.

 


disAllow
Яндекс.Метрика